Оснащение оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога разделен на функциональные зоны, плавно переходящие друг в друга и позволяющие решать задачи: первичного приема и консультативной работы; проведения занятий коррекционно-развивающей работы; расслабление и устранение эмоционального напряжения детей и педагогов; развитие эмоциональной сферы. В кабинете есть комфортная мебель, способствующая доверительной обстановке, присутствуют технические средства, наглядно-демонстрационные пособия, интерактивная песочница.
Кабинет учителя-логопеда оборудован шкафами для хранения раздаточного материала и пособий, мебелью, соответствующей росту детей, раковиной, настенным зеркалом для индивидуальной работы над звукопроизношением, логопедическими зондами и средством для их обработки. В кабинете естественное левостороннее освещение.